21.04.2010

Кей вест? Че-то я ощущаю себя простуженным. Но мы все-таки туда поехали. По пути на остров я видел легендарный 10-километровый мост, известный по фильму Правдивая ложь (true lies). И видел тот сегмент моста, который на съемках фильма взорвали (в 94 году), он до сих пор не восстановлен, и видимо, его и не тронут - поскольку там параллельно есть второй мост.

22.04.2010

Видел дом Эрнеста Хемингуэя, он в нашем квартале оказывается (музей). Кей Вест оказался небольшим, опрятным городком, в котором есть все для отдыха. Мы жили на Труман авеню, в четырехсотом блоке - это старый город. Рядом с нами есть улица Дюваль, полный аналог Clematis street в Вест Палм Бич - бары, рестораны, кафешки и прочая хрень для туристов. После целого дня езды на велосипеде жутко начинает болеть задница :) Арендовать скутер здесь можно, $35 за сутки (возможно + налог с продаж). Но мы двигались на велосипедах, нам оно оказалось не надо.

В соседнем блоке есть интернет-кафе, откуда я периодически могу писать письма домой. Там цена тырнета составляет 20 центов за минуту, но не менее 15 минут, в общем от $5 за сеанс. А вот бесплатный вайфай мне не попался :(

Дом музей Эрнеста Хэмингуэя в Key West, Florida.

23.04.2010

Сегодня я впервые за последние 20 лет искупался в атлантическом океане. Вода отличная, теплая, вылезать совершенно не хотелось. К моему удивлению, я купался один - ни Дэн, ни Джон не изъявили желания поплавать. На завтра запланировали порыбачить с яхты. Дорого, 190 долларов с носа, и нас должно быть не меньше 3 человек. Если приедут Келли и Кевин, то я думаю, будет интересно порыбачить.

Пляжи Кей Веста намного лучше пляжа в Вест Палм Бич, тут есть туалеты и душ (на платном пляже в парке), но есть и бесплатные пляжи, на которые можно и с собакой придти. К слову, пляжи тут везде, поэтому народу на них не так много. Посидели в баре на северо-западе острова, там вживую пел один мужик, Michael McLoud. Он там сбацал офигенную песню, she's got a butt, надо найти слова! Там отведал стейк из тунца, а также видел там очень крупных рыб в воде. Совсем не боятся людей. В общем, кей вест мне ОЧЕНЬ понравился.

Платный пляж в Key West, Florida.

Встретились с соседом, он оказался местным жителем и толстым негром. Он увидел в руках у Дэна бутылку пива (открытую), и сказал, лучше допей ее дома и потом выходи на улицу. Здесь менты - козлы еще те, за распитие спиртного можно попасть на крупный штраф или до 28 дней тюрьмы. Так что пить можно только в баре или дома. Даже в машине пассажиру нельзя открывать бутылку пива.

Рыба у причала возле ресторана Conch Republic в Key West, Florida

24.04.2010

Утром приехал Келли. Дэн купил билеты на снорклинг (плавание на поверхности воды с маской и трубкой), и нас повезли на яхте на коралловые рифы. На первой остановке я видел несколько скатов (stingrays), которые сначала приплыли на точку, а потом закопались в песок; видел маленькую акулу (примерно метр длинной, акула-нянька), много красивых рыбок, цветные кораллы, моллюски и одну барракуду средних размеров. На второй остановке мы ныряли у большого рифа, где я видел морских ежей, морских звезд, большого моллюска без раковины (похож очень на улитку), маленьких моллюсков, несколько мелких медуз. Жутко интересно и увлекательно, есть несколько фоток на яхте, я заберу их у Дэна.

Самая южная точка континентальных соединенных штатов Америки

25.04.2010

Утром позавтракали в ресторане с названием Ristorante, что на южном пляже, и поехали кататься на великах в четвером. Решили, что было бы неплохо погонять на водных мотоциклах, которые здест называют jet ski. Забронировали поездку, и в нужное время пришли на станцию. Внесли залог на случай поломок, подписали кучу бумаг о том, что вся ответственность лежит на нас, и в путь. Старший мужик сначала провел нас на малой скорости по кругу, посмотреть, как мы держим руль. Оказалось все отлично, и он повез нас на первую остановку. Это оказался мексиканский залив, который начинается сразу после кей веста. Мы там погоняли вдоволь, чтобы посмотреть, как мы чувствуем мотоцикл, и узнать, на что он способен. Потом он нас повел на вторую остановку, мелкие бухты US Navy. Все было хорошо, пока я не поддал газу на гребне волны, и случайно вылетел с мотоцикла. Но это не беда, утонуть там никак не получилось бы, поскольку место мелкое, да и мотоцикл устроен таким образом, что он выключается, если я вылетел из седла. Искупавшись в мексиканском заливе и доплыв до мотоцикла, мы продолжили путь. Вторая остановка была в открытом океане, на очень мелкой воде (буквально по колено). До туда я доехал без проишествий, хотя пара человек упали в воду на высокой волне. Там мы повалялись в мелкой водичке на песке, и потом рванули в открытое море. Еще пара человек свалились в воду, но я держался крепко, никуда не упал. Помог вытащить людей из воды, запустили их мотоцикл и рванули через мост. В общем, благополучно вернулись на базу, никто не пострадал. Усал конкретно, обгорели руки (2 часа на солнце), но все было просто супер! А потом мы обошли навреное баров 6-8, отмечали мое выживание после падения с мотоцикла :) В общем, все было просто супер, и если погода не подведет, завтра рванем на рыбалку.

26.04.2010

Из-за погодных условий рыбалка накрылась медным тазом :(. Шел дождь, и мы пьянствовали. Кстати, если кому-то интересно, на Duval street есть забегаловка с вебкамерой, которую можно смотреть на сайте cheeseburgerland.com

27.04.2010

Келли сегодня уехал. Джон заболел, видимо, простыл под кондиционером, поэтому мы и решили уехать досрочно. Собрали вещи, сдали ключи хозяевам, и отправились обратно в Вест Палм Бич.